Открой в себе Художника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Bluvshta

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

работы Bluvshta и их обсуждение

0

2

Ух ты здорово... теперь про меня есть тема на форуме!!! )))

Спасибо! )))

0

3

Bluvshta написал(а):

про меня есть тема

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
"про" тебя и "для" тебя  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

4

Bluvshta, когда будешь готова, то переходи к делу. процесс тот же, что я и писала у Аско в теме.
только, т.к. я ей устно все объясняла, то и пишу ей по-короче, а тебе еще пару слов добавлю:

первый этап - пользоваться только мелками (пастелью) - масляными или сухими - ты выбираешь.
самое главное условие!: лист должен быть заполнен полностью - никаких незакрашенных мест! каким способом ты это достигнешь - не имеет значения. (можешь посмотреть на рисунки Аско - нет незакрашенных мест на бумаге).
возьми лист ватмана (А4) или другой бумаги, но достаточно прочной и сделай 3 слоя, т.е. 3 рисунка, накладывая один на другой. один за другим - не делая перерывов "на обед"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif .
на каждый слой-рисунок не больше 5 минут. максимум - это перерыв из-за фотографирования слоя.
понятно, не думай ни о какой композиции, красоте, смысле и т.д. - первое, что приходит в голову. пусть рука свободно движется.
каждый слой сфотографируй и выложи сюда все 3 слоя.
постарайся запомнить свои чувства во время рисования и после. если ты, конечно, что-либо чувствуешь... и напиши об этом (если посчитаешь возможным).
(я, например, никогда и ничего не чувствовала. а вот другие участники тренингов - испытывали разные чувства и рассказывали потом об этом и даже плакали во время рисования)
так что если ты ничего не чувствуешь - это тоже очень хорошо.

но Bluvshta, я тебя хочу предупредить честно - у меня нет ответов на вопросы.
т.е. я не могу тебе точно объяснить, почему надо делать так, а не иначе и т.д.  я просто передаю то, чему меня научили и то, что дало эффект/сработало для меня.
я верю в этот способ, но тебе пообещать ничего не могу.
хуже тебе  точно не будет, а вот лучше - очень даже может быть!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

если что-то непонятно - не стесняйся. спрашивай.

удачи! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

5

С почином!

Начала задание в состоянии раздражения, подавленной злости. Из ощущений физических - какое-то внутреннее беспокойство. В процессе было жарко. Но не постоянно а волнами. Было ещё напряжение в плечах. Порою полное отключение от реальности, порой смятение перед выбором цвета.
Сейчас по окончании задания и описании своих переживаний раздражение и злость ушли, а вот внутреннее беспокойство осталось, но ослабло.

0

6

http://img-fotki.yandex.ru/get/3600/vmv.0/0_e4cb_1583d071_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/vmv.0/0_e4ca_641f5fcb_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/vmv.0/0_e4c9_767fa107_XL.jpg

0

7

Bluvshta написал(а):

Сейчас по окончании задания и описании своих переживаний раздражение и злость ушли, а вот внутреннее беспокойство осталось, но ослабло.

это нормально. может даже и хорошо, как ни странно. конечно, нам было бы комфортнее, если бы мы чувствовали что-то приятное после рисования.... но не у всех процесс проходит безболезненно.
интуит.рис-е задевает такие слои нашего подсознания, к-рые могут вызвать у нас неприятные эмоции.
если такое случилось, то лучшее лекарство - сделать еще комплект рисунков (3 слоя), если есть такая возможность.
если нет - ничего страшного.

Bluvshta написал(а):

Было ещё напряжение в плечах.

это тоже очень распространенное явление в начале - возможно, что физическое и психологическое напряжение.

если ты выложила работы в порядке их выполнения, то тогда в них очень заметен некоторый процесс:
сосредоточение энергии, может быть даже напряжение, на следующем - трансформация энергии в другую форму (уровень?) и на последнем - рассеивание энергии.
правда, на последнем рисунке, несмотря на его "пасторальность" и "приятность", чувствуется некая грусть/задумчивость или еще нечто проблемное.
на последнем рисунке я увидела сидящего человека, смотрящего на закат солнца. типа того. это то, что я увидела сразу.

не важно, что смотрящие со стороны видят в твоих рисунках. важно, что ты чувствуешь.

если хочешь продолжать, то сделай тоже самое, что и в этот раз - те же инструкции.


*это сухие мелки (пастель) ?

0

8

Да это сухая пастель. А размещены рисунки в том порядке в котором создавались. Так и в дальнейшем буду делать.

0

9

Ещё вспоминаю, про второй рисунок... когда я его начала делать, то хотелось всё расчертить на прямоугольники с четкими границами, но в процессе работы пастелью (здесь сыграло роль свойство самого материала) приятно было растушевывать границы цветов рисуя светлым по тёмному, пастельным по яркому.
И кстати на третьем рисунке, где "человек смотрящий на закат" было примерно то же самое... человек сначала был большим четким синим зигзагом, а потом в процессе подразмылся.

Iska у меня в процессе всегда возникал вопрос - а когда считать рисунок законченным? Когнда закрашен лист, или когда есть ощущение того, что он закончен... или это вообще не важно?

0

10

Bluvshta написал(а):

А размещены рисунки в том порядке в котором создавались. Так и в дальнейшем буду делать.

спасибо!

Bluvshta написал(а):

но в процессе работы пастелью (здесь сыграло роль свойство самого материала) приятно было растушевывать границы цветов рисуя светлым по тёмному, пастельным по яркому.

это хорошо, что ты получала удовольствие, что у тебя были хоть какие-то ощущения при работе с материалом (пастелью)...

Bluvshta написал(а):

Iska у меня в процессе всегда возникал вопрос - а когда считать рисунок законченным? Когнда закрашен лист, или когда есть ощущение того, что он закончен... или это вообще не важно?

то, что лист закрашивают полностью - это правило, к-рому следуют всегда и это не имеет отношения к окончанию рисунка.
при этом способе главную роль играет время. я писала тебе и Аско - не больше 5 минут на кажд.рисунок.
и если ты такая быстрая, что успела нарисовать за 5 минут все, то продолжай водить мелками по листу, до окончания времени.
вообще-то, надо делать сессию на 45 минут и за это время нарисовать 15-20 таких рисунков....
но я понимаю, что не все это могут сделать, тем более в одиночестве, а не в группе.
в будущем, когда ты перейдешь на другие материалы, ты должна будешь придерживаться сессии в 45 минут - это оптимальное время, к-рое нужно человеку для занятия собой. как на приеме у психолога...
понимаешь ли, мой учитель интуит.рисования - психиатр...

0

11

15-20 в смысле слоёв? Так если по пять минут на 1 слой, то это ж получается 9 рисунков за 45 минут!

0

12

нет, не 15 слоев на одной бумаге, а именно 15 листов, а на каждом по 3 слоя примерно. и не обязательно тратить на каждый слой 5 минут. иногда просто дают задание быстро заполнить лист и все. или наоборот, тянуть время...
т.е. это очень идивидуально. но всё делается интенсивно, а не так - один рисунок, а потом еще один - через неделю...
люди ведь хотят чувствовать результаты и если так тянуть, то может к пенсии и будут результаты...
в любом случае, сессия длится 45 минут..

0

13

понятно )))

0